Ошибка 720

Ошибка 720 — самая «подлая» ошибка PPP-клиента операционной системы Windows. Подлая потому, что решить её зачастую обычный пользователь не в состоянии, т.к. обычно подключен не через маршрутизатор а напрямую, т.е. либо к ADSL-модему настроенному в режиме прозрачного моста, либо, в случае FTTB-подключения, ethernet-кабель воткнут в сетевую плату компьютера.

oshibka_720.jpg

Ошибка 720 встречается зачастую на зараженных ПК после лечения несколькими антивирусами. Операционная система на таких ПК как правило установлена как минимум год назад, и проблема решается переустановкой операционной системы,при этом необходимо предварительно сохранить важные файлы, документы, папки.

Но иногда ошибка 720 встречается на абсолютно чистой системе. Сушествует несколько способов решения проблемы: Способ первый — заключается сбросе настроек и восстановлении первоначальной конфигурации LSP Winsock. Для этого нажимаем ПускВыполнить, вводим команду cmd и попадаем в системную консоль. Вводим команду для сброса каталога winsock:

netsh winsock reset

Консоль не закрываем и пробуем запустить соединение. Если не помогло, то пробуем способ второй. Способ второй-сбрасываем конфигурацию интерфейсов IP. Для этого там же, в системной консоли, выполняем команду:


netsh int ip reset c:\resetlog.txt

Пробуем запустить соединение. Опять не помогло, при этом клиент стал выдавать ошибки авторизации 691 не пытаясь даже авторизоваться. Способ третий- переустановка стека TCP/IP.Внимание!! Для выполнения третьего способа необходимо иметь под рукой установочный диск с операционной системой, которая установлена на вашем компьютере!!Данный способ связан с изменениями в реестре, а значит на ваш страх и риск.

Шаг 1. Удаляем два раздела реестра связанные с Winsock:

REG DELETE HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\Winsock REG DELETE

HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\Winsock2


Шаг 2. Перезагружаем компьютер.

Шаг 3. После перезагрузки открываем папку WINDOWS\INF и ищем файл nettcpip.inf. Обязательно делаем резервную копию, а затем открываем с помощью Блокнота и редактируем: Ищем строку:

[MS_TCPIP.PrimaryInstall] ; TCPIP has properties to display Characteristics = 0xA0 ; NCF_HAS_UI |

NCF_NOT_USER_REMOVABLE


Изменяем строку Characteristics чтобы получилось так:
[MS_TCPIP.PrimaryInstall] ; TCPIP has properties to display Characteristics = 0×80 ; NCF_HAS_UI

Сохраням файл nettcpip.inf.

Шаг 4. Переходим в Панель управления раздел Сетевые подключения. Правой кнопкой мыши щелкаем по подключению по

локальной сети
, выбраем Свойства и нажимаем кнопку Установить.

В открывшемся окне выделяем пункт Протокол и нажимаем кнопку Добавить:

2.jpg

Теперь нажимаем Установить с диска:

3.jpg

Идём в папку WINDOWS\INF и выбираем файл nettcpip.inf, нажимаем ОК и закрываем все окна.

Шаг 5. Идем снова в свойства сетевого подключения, выбираем Протокол интернета TCP/IP. Если всё сделали верно, то кнопка Удалить будет активна.

4.jpg

Удаляем протокол TCP/IP и перезагружаем компьютер.

Шаг 6. Устанавливаем заново протокол TCP/IP — т.е. фактически повторяем Шаг 4.

Шаг 7. Перезагружаем компьютер и пробуем установить соединение. В моём случае всё заработало и далее работало без

проблем.

Материал взят с сайта http://nastroisam.ru/oshibka-720-ispravim/
I Attachment Action Size Date Who Comment
1.jpgjpg 1.jpg manage 34 K 05 Jul 2012 - 09:18 Main.mishura_5foa  
2.jpgjpg 2.jpg manage 15 K 05 Jul 2012 - 09:18 Main.mishura_5foa  
3.jpgjpg 3.jpg manage 38 K 05 Jul 2012 - 09:18 Main.mishura_5foa  
4.jpgjpg 4.jpg manage 38 K 05 Jul 2012 - 09:18 Main.mishura_5foa  
oshibka_720.jpgjpg oshibka_720.jpg manage 15 K 05 Jul 2012 - 09:18 Main.mishura_5foa  
Topic revision: r2 - 24 Feb 2013, AdminUser
ЦифраБар © 2024
info@cifrabar.ru
ЦифраБар
142280, Россия, г. Протвино, ул. Гагарина, д. 2/а
+7 (4967) 34-30-30, +7 (4967) 74-46-80